символ сайта авто-энгельс, переход на главную стр. сайта
Газовое оборудование
(установка ГБО на Ваше авто)
Get Adobe Flash player
г. Саратов и область.E-mail: saratovavtogas(собака)rambler.ru

автосалоны | ГАЗ /ГБО | новости | о проекте | ГИБДД | юмор | видео | картинки | скачать | форум | объявления | ссылки

ИП Котюх И.В. : Установка, диагностика, ремонт газового оборудования (ГБО).



Ниже приводятся ответы на часто задаваемые вопросы:
01. Меня остановил автоинспектор и оштрафовал за, якобы, незаконное переобрудование автомобиля на ГБО, что делать? (Ренат А., 21.06.16)

1.
Заменяет ли ГБО штатную систему питания, которую придется снимать?2. Какой именно газ используют в качестве топлива? 3. Как устроена газобаллонная система? 4. Какие преимущества дает использование газа? 5. А каковы недостатки? 6. На какой автомобиль можно поставить такое оборудование? 7. Сколько времени занимает заправка баллона? 8. На сколько хватает баллона?
 
01. Что делаеть, если в ГИБДД требуют документ на ГБО, какие "бумаги" им нужны, сколько это стоит?
Как это часто происходит в нашем государстве даже со здравыми инициативами - они доводтся до абсурда. Казалось бы проще заявить "дураки на дорогах", но не такие они и дураки - деньги дерут исправно, пользуясь неразберихой и бюрократией. На сегодняшний момент нет однозначного ответа, что делать (в энгельсском МРЭО техконтроль посылает в Саратов, а там инспектор присутствует только 2 раза в неделю по 2 часа), НО Игорь Вячеславович Котюх - тот самый, (чьи услуги по установке ГБО рекламирует наш сайт) следит за ситуацией. Самая актуальная информация у него по телефону.927 223 1135.
 
1. Заменяет ли ГБО штатную систему питания, которую придется снимать?
    ГБО позволяет ехать только на газе, не используя бензин. Но штатная система питания не демонтируется. Обе системы – бензиновая и газовая – существуют параллельно. Может работать то одна, то другая.
 
2. Какой именно газ используют в качестве топлива?

На автотранспорте получили распространение два вида горючего газа: сжатый природный и сжиженный нефтяной. Природный газ нашел широкое применение в качестве топлива на крупных машинах – грузовиках и автобусах, поскольку он требует больших заправочных емкостей и более сложной системы питания.

Легковушки используют сжиженный нефтяной газ, для которого не нужны большие баллоны и сложная топливная аппаратура. Этот газ – смесь пропана и бутана, которая получается на нефтеперерабатывающих заводах в виде побочного продукта производства. На заправочные станции газ поставляется в смеси «летняя», которая состоит на 45-55% из пропана, и «зимняя»: содержит 85-95% пропана.

 
3. Как устроена газобаллонная система?

Основными частями газобаллонной системы являются баллон, редуктор-испаритель и смеситель «газ-воздух». Из баллона по магистрали газ поступает в редуктор-испаритель, который понижает давление с 16 до 1-2 ат, переводя газ в парообразное состояние. После этого летучий газ идет по магистрали в смеситель, где перемешивается с воздухом: готовая горючая смесь всасывается в цилиндры двигателя.

За переключение с бензина на газ и наоборот отвечают управляемые кнопкой из салона электромагнитные клапаны, один из которых стоит в газовой, а другой – в бензиновой магистралях. Для заправки баллона существует вентиль со стандартным разъемом под штуцер «пистолета» ГЗС.

 

 

4. Какие преимущества дает использование газа?

Прежде всего, на установку ГБО идут, чтоб экономить на топливе – газ, в среднем, в 2 раза дешевле бензина. Есть и технические плюсы газа. Пропан-бутановая смесь имеет октановое число 105 – больше чем у любого бензина.

Газ сгорает в цилиндрах двигателя без детонации, ровно и полностью, не смывает масляную пленку, образуя гораздо меньше нагара на стенках и свечах. За счет этого двигатель работает в более благоприятных условиях, отчего его ресурс вырастает на 30-40%. Особенно это заметно по времени «жизни» лямбда-зонда и катализатора, которые при езде на газе служат вдвое и дольше и даже более. А это тоже хоть и косвенная, но экономия: как минимум, на «промывках», как максимум – на крупном ремонте.

 
  • Газовые заправки "НИКО", Энгельс, Саратов, саратовская область - адреса.
5. А каковы недостатки?

При использовании газа в качестве топлива мощность двигателя снижается на 10-15%. При этом расход газа оказывается на 15-30% больше, чем бензина. Газобаллонное оборудование увеличивает массу автомобиля на 45-70 кг. Баллон занимает место в багажнике или грузовом отделении*. Газ более взрыво- и пожароопасен, чем бензин. И, наконец, чтобы поставить газовое оборудование, нужно заплатить.
*P.S. В ИП Котюх И.В. используются газовые баллоны монтируемые на место штатного запасного колеса, что позволяет не занимать место в багажнике (в тех авто где запаска под полом багажника)
 
ГБО: испаритель 6. На какой автомобиль можно поставить такое оборудование?

Теоретически на газ можно перевести любой двигатель. В том числе турбированный и дизельный. (Правда, для «дизелистов» газ все-таки менее актуален).
Нет особых проблем и с типом кузова. Владельцам седанов проще всего – стандартный цилиндрический баллон без особого ущерба свободному пространству ставится в глубину багажника, за спинку задних сидений. Для хэтчбеков и универсалов используют тороидальные баллоны, которые ставятся в нишу «запаски». Есть варианты и с двумя небольшими «боковыми» баллонами, размещаемыми по разным сторонам багажного отделения.
 
  7. Сколько времени занимает заправка баллона?

Приблизительно от 4 до 7 мин.
 
Инструкция по эксплуатации ТС, оборудованного ГБО

8. На сколько хватает баллона?

В зависимости от объема двигателя, режима езды, емкости баллона – от 200 до 400 км.

 
При использовании правильно установленного ГБО ( газобаллонного оборудования ) и работе на газовом топливе автомобиль получает ряд очевидных преимуществ:
  1. Относительно низкая стоимость топлива и, как следствие, быстрая окупаемость оборудования.
  2. Перевод автомобиля на газ не требует серьезных конструктивных изменений двигателя.
  3. Износ двигателя уменьшается на 35-45%, а срок службы масла увеличивается на 30-40%. Это связано с тем, что газ, в отличие от бензина, не растворяет масляную плёнку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары "цилиндр-поршень”.
  4. Работа двигателя на газе мягче, потому что газ сгорает медленнее, но равномернее, чем бензин и потому нет ударной нагрузки на цилиндропоршневую группу.
  5. В камере сгорания не накапливаются смолистые отложения, уменьшается нагарообразование на свечах, а ресурс их увеличивается на 40%. Это объясняется более высоким содержанием водорода в газе, что обеспечивает более полное его сгорание, способствуя снижению СО. Комбинированная система питания «газ плюс бензин» - это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем.
  6. Газ не содержит вредных примесей, разрушающих двигатель и катализатор.
  7. Уменьшение суммарной токсичности выхлопных газов в 1,5- 2 раза.
Наш адрес: г. Саратов ул. Астраханская, 43     Тел.моб: (8452) 34-73-90, 53-63-54.
E-mail: saratovavtogas(собака)rambler.ru
ГБО на автомобилях Subaru
GBO_subaru440.JPG
GBO_subaru440.JPG
GBO_subaru441.JPG
GBO_subaru441.JPG
GBO_subaru442.JPG
GBO_subaru442.JPG

GBO_subaru444.JPG
GBO_subaru444.JPG

GBO_subaru445.JPG
GBO_subaru445.JPG
GBO_subaru446.JPG
GBO_subaru446.JPG
GBO_subaru447.JPG
GBO_subaru447.JPG
     
Установка ГБО производится по адресу: г. Саратов ул. Астраханская, 43 Тел.моб: (8452) 34-73-90, 53-63-54.
     
ГБО на автомобилях Шевроле
GBO in opel001.JPG
opel001.JPG
opel002.JPG
opel002.JPG
GBO_shevrole035.JPG
GBO_shevrole035.JPG
GBO_shevrole036.JPG
GBO_shevrole036.JPG
GBO_shevrole038.JPG
GBO_shevrole038.JPG
 
         

Энгельс глазами горожанина | Шины Nokia, Contyre, Bridgestone | Китайские авто и грузовики | Аварии и катастрофы на дороге: видео | 1PS.RU: Реклама сайтов | Алюминиевые фасады, пластиковые окна, изделия из ПВХ | Военные грузовики: видео | Автонеудачники: видео

           ГБО СТРАНИЦА 1  --  ГБО СТРАНИЦА 2 --  ГБО СТРАНИЦА 3 (мифы и стереотипы) --  ГБО СТРАНИЦА 4 (цены) --  ГБО СТР. 5 (карта)
© Mihafilm, 2009-10.     Обратная связь: mihafilm rambler ru